8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат полной стоимости телефона, если его сдал не в магазин, а в сервисный центр

Здравствуйте.21 ноября2015 года я отдала в ремонт телефон (не по гарантии, в обычный центр ремонта, за ремонт никаких денежных средств не отдавала) Ремонт продлился 45 дней (вчера) сегодня 7.01.16 уже 46 день.Телефон мне так и не отдали и сказали,что он ремонту не подлежит. Причина деффекта - нет связи. Телефон просто так пролежал у них 45 дней, отремонтировать они его не смогли. Сказали отдадут телефон в пятницу ( 8.01.15) Что я могу сделать? Могу ли я написать претензию с целью выплаты денежных средств полной стоимости телефона или замены на новый телефон , если телефон я отдала не по гарантии в магазин, в котором я его покупала, а в сервисный центр ремонта?

Показать полностью
, Ольга Черкунова, г. Нижний Новгород
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вы заключали договор на оказание услуг по ремонту телефона?

Какие документы о принятии вам отдавали? В них срок ремонтауказан?

0
0
0
0
Ольга Черкунова
Ольга Черкунова
Клиент, г. Нижний Новгород

Договор. Срок ремонта 45 дней при наличии комплектующих, при отсутствии комплектующих ремонт переносится на неопределённый срок( как мне сказал менеджер какая то деталь отсутствует в моём телефоне и якобы они ждали ее получения)

Претензию необходимо писать в соответствии со статьей 28 Закона «О защите прав потребителей», вы можете предъявить одно из указанных в ней требований:

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
2
0
2
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"?
Добрый день! 24.09.2025 получил на госуслугах уведомление о штрафе за неоплату парковки. При этом постановление об адм правонарушении прикреплено не было. Сегодня, 03.10.2025, получил постановление об адм правонарушении в сервисном центре "Московский транспорт". С какого времени исчислять десятидневный срок обжалования постановления - с получения уведомления на Госуслугах или с получения постановления в сервисном центре "Московский транспорт"? С уважением, Вадим
, вопрос №4705143, Вадим Файнберг, г. Москва
Военное право
Если я прапорщик запаса а контракт подписал рядовым могу ли я уволиться с армии с СВО если меня не востановят в звании
Если я прапорщик запаса а контракт подписал рядовым могу ли я уволиться с армии с СВО если меня не востановят в звании
, вопрос №4705106, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр забрал колонку
Добрый день. Приобрела в магазине газового оборудования газовую колонку для квартиры ( горячей воды нет). Она оказалась бракованной, неисправность обнаружилась сразу во время установки газовым служащим. Рекламационный акт на руках. С момента покупки прошло 6 дней. Продавец магазина отказывается принять у меня бракованную колонку и направляет в сервисный центр. Сервисный центр забрал колонку. Я думала, что на диагностику, но оказывается ее ремонтируют. Но я не хочу ставить изначально ремонтированное газовое оборудование, которое было бракованным. Продавец в магазине теперь говорит, что ремонтированный товар не возьмет. А я бы хотела ее обменять или вернуть деньги. Возможно ли это?
, вопрос №4704650, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2016