Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за стол ненадлежащего качества
Доброго времени суток. Приобрели через мебельный магазин стол ненадлежащего качества. Оплату произвели сразу, стол доставили через неделю уже на адрес. При сборке выявился брак столешницы. Магазин стол назад не берет, может от нас взять лишь заявление на возврат денег и в течение 10 дней с момента заявления к нам должен приехать "специалист" и провести экспертизу на брак товара. Правомерно ли это?
Заранее спасибо
, Артур, г. Лениногорск
Сергей Бердников
Здравствуйте, Артур!
Правомерно, поскольку продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате уплаченной денежной суммы за некачественный товар в течение 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.