8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действительно ли мы должны сами делать диагностику товара?

Доброго времени суток! Ситуация следующая: купили планшет, нам его при покупке включили показали так сказать что работает. Дома выяснилось что работает планшет с неисправности, при работе с ним сам по себе начинает перезагружаться, и довольно часто. Пошли в магазин где покупали, нам ответили что мы сами должны поехать в сервисный центр и сделать диагностику, и в случае неисправности они нам его обменяют или забирут на ремонт. Действительно ли мы должны сами делать диагностику товара, при том что со дня покупки не прошло ещё и 14 дней.

, Вероника, г. Красноярск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Вероника, здравствуйте.

Действительно ли мы должны сами делать диагностику товара
Вероника

Диагностику, экспертизу качества может делать и продавец, и уполномоченная организация в лице сервисного центра. Если Вы отдадите продавцу, а Закон «О защите прав потребителей» это позволяет, то продавец передаст в сервисный центр.

со дня покупки не прошло ещё и 14 дней.
Вероника

Вы можете предъявить требование о возврате или обмене планшета до истечения 15 дней со дня покупки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Вячеслав Иконников
Вячеслав Иконников
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток, Вероника.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

То есть, Вам вообще ничего не нужно доказывать, Вам следует лишь подготовить претензию с требованием о возврате уплаченной некачественный товаар денежной суммы, в которой изложить требования вернуть денежные средства и их основания (1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей), срок выполнения ваших требований (10 календарных дней), указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд. Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику магазина (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — магазина, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе).

Если в Ваших требованиях Вам откажут или не ответят — смело обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, мне 13 лет (в мае будет 14) могу ли я САМ купить мотоцикл с рук и оформить его на себя?
Здравствуйте, мне 13 лет (в мае будет 14) могу ли я САМ купить мотоцикл с рук и оформить его на себя?
, вопрос №4264476, Давид, г. Москва
Трудовое право
Действительно ли нельзя перенести или продлить отпуск после окончания БиР?
Здравствуйте, отпуск по беременности и родам совпадает с ежегодным отпуском, так как отпуск авансовый(у меня нет накопленных дней) бухгалтерия просит писать заявление либо на удержание, либо на сокращение больничного по беременности и родам. Действительно ли нельзя перенести или продлить отпуск после окончания БиР?
, вопрос №4263863, Елена Берёзовая, г. Москва
Защита прав работников
Должна ли я действительно отработать 2 недели, если я этот договор ни разу не видела и не подписывала?
Здравствуйте, работаю 4 неделю, договор не дали, при этом когда я про него спросила, мне сказали, что он есть, просто мне его не выдали еще на руки, но я его не видела ни разу и тем-более не подписывала. Я собралась увольняться и мне сказали, что я должна отработать 2 недели. Должна ли я действительно отработать 2 недели, если я этот договор ни разу не видела и не подписывала?
, вопрос №4263658, Вероника, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Человек, который заходит на сайт, думает, что он действительно бронирует жилье, по факту же, никакого
Спорная ситуация с сайтом sutochno.ru. Этот сайт оказывает услугу краткосрочного бронирования жилья (квартиры посуточно). Мы приехали на три дня в Нижний Новгород, хотели заехать в квартиру, "забронированную" на этом сайте. Во время бронирования, еще до поездки, внесли предоплату на сайте. По приезду встретились с владельцем жилья, и перевели полную сумму, при этом никакой договор не заключали, просто перевели деньги по номеру телефона и получили ключи. Далее, когда заехали в квартиру, там было неубрано, и хозяйка сказала "не нравиться, проваливайте", и соответственно, выселила нас прямо в тот же день, деньги вернула. Попытались решить этот вопрос с сайтом, т.к. "бронировали" через него и выяснилось самое интересное: 1. сайт не предоставляет никакое "бронирование", является по сути рекламной площадкой для владельцев квартир 2. "предоплата", которую мы внесли тоже не является предоплатой, владелец жилья её получает только после заселения (если оно произойдет) 3. В спорных ситуациях сервис вообще ни за что не отвечает, и предлагает решить вопрос с владельцем жилья. Суть претензии к суточно: Законно ли называть "бронированием", то, что бронированием по факту не является, нет ли тут введения в заблуждение потребителя? Человек, который заходит на сайт, думает, что он действительно бронирует жилье, по факту же, никакого бронирования не происходит, и суточно не в силах повлиять на владельцев жилья, если что-то пойдет не так. https://sutochno.ru/b_rules.html вот ссылка на "правила бронирования". Суть претензии вкратце можно сформулировать так: почему вы вообще называете это "бронированием", если по факту, никакого бронирования не происходит, и это даже написано в ваших же "условиях бронирования"?
, вопрос №4263500, Владимир Карнушин, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2016