8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в предоставлении информации о товаре

"Дженерал мотоз СНГ" нарушает ст.10 ЗЗПП об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ предоставлении информации о товаре для правильного выбора. В частности, нет ВАЖНЕЙШИХ потребительских свойств, а именно: клиренс, размеры переднего/заднего свеса, углы въезда/съезда, что не дает возможности определения для каких дорог предназначены автомобили. Даже по ВНЕДОРОЖНИКУ "Опель-Антара" нет этих данных, хотя, определить принадлежность к данной категории можно только по этим параметрам. Покупатель не обязан приходить в магазин с измерительным инструментом! А ДМ утверждают: "дорожный просвет для автомодиля не имеет значения.." и "его можно легко измерить прямо в салоне с помощью не хитрых приспособлений".

Кроме того, в России нет ГОСТов на производство дизельного топлива, пригодного для автомобилей ДЖ. Окстлуатация на нашем топливе приводит к отказу от гарантии.

Нарушается закон о предоставлении гарантии на НЕ ДЕЛИМЫЙ программно-технический комплекс "Навигатор".

Помогите привлечь хамов к ответу!

Кто готов представлять интересы в суде с гарантией положительного решения. Цену обсудим.

Показать полностью
, Михаил Стигнеев, г. Белокуриха
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Михаил!

В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей»

. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательствомРоссийской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

 То есть, продавец обязан предоставить покупателю всю вышеуказанную информацию, в том числе сведения о свойствах товара и технический регламент.

Согласно п.1.2.1.1 Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» 

Транспортные средства категории, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории  считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси,
конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и
транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала
или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного
средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из
шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не
менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть
не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть
не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не
менее 200 миллиметров.

То есть, все вышеуказанные  сведения  имеют значение для Т-с
Таким образом,  если Продавец ( изготовитель, исполнитель)  отказываются предоставить Вам соответствующую информацию, то Вы вправе считать, что Продавец уклоняется от заключения  Договора.

Согласно ст.12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

 То есть,   Вы вправе потребовать возмещения Ваших убытков или расторгнуть Договор ( если он был заключен).

Таким образом, сейчас Вам следует подать  письменную жалобу   в Роспотребнадзор, а также при наличии оснований иск  в суд.

 Смогу оказать услугу по составлению  жалобы и иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Михаил Стигнеев
Михаил Стигнеев
Клиент, г. Белокуриха

Спасибо за ответ, но я не узнал ничего нового. Нигде нет самого главного - разделения автомобилей по условиям эксплуатации. Т.е. если это не автомобиль ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (кстати, не ясно, относятся ли к ним внедорожники и кроссоверы), то, как утверждает и производитель и дилеры, вся эта информация не является обязательной для сообщения. Я не могу ответить на вопрос дилера: "Где сказано, что я должен сообщать вам дорожный просвет". А на горячей линии ДМ как-то вообще сказали:"А может это секретная информация?". Но без этой информации невозможно определить автомобиль для автострады, города, ЛЮБЫХ ДОРОГ. В законодательстве только то, что Вы сообщили - ДЛЯ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. А если меня интересует класс М1? Что, все автомобили одинаковые?

И последнее. Нужен иск от московского ОЗПП.

Похожие вопросы
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
Дата обновления страницы 25.06.2013