8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте,я 30.12.2015 купил ребенку планшет на новый год,вчера планшет перестал работать,что и кому надо сказать в магазине,чтобы вернуть свои деньги?Спасибо.

, Евгений, г. Москва
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Евгений!
Вам необходимо обратиться к продавцу с требование о возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.12.2016