8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат проблемного телефона по гарантии

Добрый день. Купил телефон в подарок на новый год, 4-5 раз в день происходит проблема с экраном, он после звонка или просто на ровном месте перестает отвечать на нажатие, скрол и тд, приходится телефон перезагружать. Возможно это проблема из за программного обеспечения, возможно и нет. Он не ронялся, не падал, не бился. В идеальном состоянии. Скажите что нужно делать и с какой претензией идти в магазин? Ведь продавец может в магазине взять его перезагрузить или заблокировать/разблокировать экран и этой проблемы уже не будет.

, Валерий, г. Ростов-на-Дону
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Валерий, здравствуйте.

Скажите что нужно делать и с какой претензией идти в магазин?
Валерий

Напишите претензию в двух экземплярах с требованием обмена на телефон надлежащего качества или возврата денежных средств. Вероятна экспертиза качества, срок которой не может превышать 45 дней.

Ведь продавец может в магазине взять его перезагрузить или заблокировать/разблокировать экран и этой проблемы уже не будет.
Валерий

Для этого как раз и проводится экспертиза.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.12.2016