8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я платить за подключение полотенцесушителя?

В моем доме, под новый год, провели замену стояков отопления и ХВС. От отопления отключили полотенцесушитель. Теперь УК заявляет, что для того, что бы полотенцесушитель работал нужно:

1) Купить новый

2) Вызвать их водопроводчика, для того что бы он оценил, сколько будет стоить замена.

3) Оплатить водопроводчику нужную сумму и он подключит новый полотенцешутитель к ГВС.

Хотя ГВС в доме еще нет и только ходят разговоры, о том, что вот вот скоро все будет.

У меня ряд вопросов:

1) Могу ли я оставить старый полотенцесушитель и требовать, что бы мне его подключили?

2) Правомерно ли было со стороны УК отключать стояк с полотенцесушителями?

3) Обязан ли я платить за подключение полотенцесушителя, при условии, что его отключение от системы - не моя инициатива?

Вот как то так.

Показать полностью
, Илья,
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Конечно, вы имеете право оставить старый, никто не имеет право заставить гражданина купить то, что он не хочет.Отключили неправомерно.

Вам надо обратиться в УК письменно. Обязательно составить заявление в 2-х экз. на одном в УК должны поставить отметку о том, что заявление приняли. Пусть письменно вам объяснят причину отключения и по какому закону или постановлению правительства вы обязаны купить новый.Одновременно напишите заявления в государственную жилищную инспекцию, прокуратуру, администрацию района. и копии их предоставьте в УК.При таком количестве заявлений председатель УК вынуждена будет исправить дефект на системе ЦО.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2016