Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин за специфический запах
добрый день!
столкнулась с такой ситуацией, купила масленый радиатор Engy EN-1305 5 секций. у него специфический запах пластмассы. хотела бы его вернуть или обменять. продавец сказал, что нужно ехать в сервисный центр. в сервисный центр я позвонила, мне сказали надо смотреть. Я узнала, что продавец, у которого я покупала, должен сам приехать забрать, отвезти в сервисный центр, а потом привезти мне обратно за свой счет. это действительно так? и я не знаю гарантийный это случай или нет?
Светлана, здравствуйте.
продавец, у которого я покупала, должен сам приехать забрать, отвезти в сервисный центр, а потом привезти мне обратно за свой счет. это действительно так?
Света
Действительно, поскольку, если обнаружатся недостатки в радиаторе, то продавец или уполномоченная организация в течение гарантийного срока радиатора устраняют недостатки за свой счёт.
и я не знаю гарантийный это случай или нет?
Света
Это определит экспертиза, проводимая продавцом.