Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как обменять товар, если он уже в третий раз сломался?
Здравствуйте мы приобрели товар,спустя время был произведен ремонт два раза по гарантии,в данный момент товар опять сломался.Мы можем его обменять на другой товар или вернуть деньги?
, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Сергей Вишневский
Как обменять товар Здравствуйте мы приобрели товар, спустя время был произведен ремонт два раза по гарантии, в данный момент товар опять сломался.Мы можем его обменять на другой товар или вернуть деньги?
Оксана
А что за товар?
Похожие вопросы
При повторном возобновлении производства по этому же исполнительному листу все было то же самое спустя время закрыли исполнительное производство по той же ст
Судебный пристав окончил исполнительное производство по ст. 46 ч. 1 п. 3 исполнительный сбор был начислен, но не взыскали, так- как имущества и денег на счетах не было. При повторном возобновлении производства по этому же исполнительному листу все было то же самое спустя время закрыли исполнительное производство по той же ст. 46 ч. 1 п. 3 исполнительный сбор так же начислили но не взыскали. В третий раз при возобновлении исполнительного производства оплатил основною задолженность получается добровольно в течении 5 рабочих дней после появления задолженности на госуслугах. В моем случае правомерно ли будет начисление исполнительского сбора после оплаты задолженности если я его не оплачивал?
Вопрос: Я могу отказаться от ремонта и потребовать замены товара?
Здравствуйте!
У меня сломалась стиральная машинка (гарантия завода действует до 26.02.2025 года). Мне предлагают ремонт по гарантии.
Вопрос: Я могу отказаться от ремонта и потребовать замены товара?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар
Купила детскую пижаму, ребенку 3 года, пришла на следующий день обменять на размер побольше, мне отказали. Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар.
Товар в надлежащем товарном виде, чеки и бирки все есть.
Приобрели холодильник
Холодильник относится к технически сложным товарам.
Существенным недостатком признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Исходя из этого, напишите продавцу претензию об отказе от договора или о замене товара.