8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви ненадлежащего качества после гарантийного срока

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. продавец уверяла, что они кожаные. на чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. имею ли я право вернуть товар?

, Елена, г. Глазов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. продавец уверяла, что они кожаные. на чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. имею ли я право вернуть товар?
Елена

Добрый день! Если гарантийный срок прошел и он был менее 2х лет- то Вы имеете право предъявить продавцу претензии по поводу качества товара, но для этого Вам будет необходимо за свой счёт провести экспертизу товара, если будет установлено, что недостаток возник не по Вашей вине а в следствии того, что товар ненадлежащего качества — предъявите продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства за товар и за экспертизу. При отказе- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, возврат в/у после лишения, можно ли водить авто в этот же день?
Здравствуйте,возврат в/у после лишения, можно ли водить авто в этот же день?
, вопрос №4261514, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
Защита прав потребителей
Истребовать возврат денежных средств?
Добрый день! В марте 2021г. планировал купить квартиру и подписал с компанией-представителем застройщика Договор на оказание услуг по платному бронированию. Внес оплату по Договору, но покупать передумал. При этом Акт выполненных работ НЕ подписал, хотя подсовывали сразу при подписании Договора. "Услуги по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом в момент окончания срока бронирования, путем подписания сторонами Акта об оказании услуг." Возможно ли сейчас, по прошествии более 3х лет (с марта 2021г.) истребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4260960, Рафаэль, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, дедушка подарил внучке технику, после его смерти его дочь обратилась в полицию о возврате данной техники
Добрый день, дедушка подарил внучке технику, после его смерти его дочь обратилась в полицию о возврате данной техники. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4259564, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2016