Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если поставщик отключил каналы связи?
Добрый вечер!
приобрела через интернет-магазин обувь. при получении оказалось, что это совершенно не то, что я заказывала. оплата была произведена по карте. после попыток связаться с поставщиком для разъяснения ситуации и узнать о политике возврата, он вдруг пропал, перестал отвечать по почте и отключил телефон.
как на него можно повлиять, чтобы не остаться и без денег и без товара?
Здравствуйте, Алла!
Если у Вас есть адрес продавца, то съездите к нему и верните товар с претензией о возврате по причине не соответствия условиям договора.
Если он в другом городе, то отправьте такую претензию почтой (заказным письмом с уведомлением).
Если же и эти действия не дадут результата, или продавца невозможно найти, то можно попробовать обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Возможно Вы не одна пострадали от этой компании