Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за некачественную обувь
Здравствуйте! Сетуация такая , я купил обувь за 4500 рублей , покупка сделана 27.12.2015г. После 3 дней носки они начали расклеиваться, тоесть перенести обратно 31 декабря я не смог и 1 и 2 тоже по понятен не работающего магазина. Пришёл 3 января , написал заявление " прошу вернуть денежные средства за не качественную обувь" заявление от 3.01.2016г. После чего мне сказали ваше заявление рассмотрят и вам позвонят , позвонили где то через неделю и сказали " наш обувщик поедет завтра и отремонтирует обувь и сможете её забрать" , на что я ответет мне не нужен ремонт, только возврат средств. Сказали хорошо и типо вам завтра позвонит владелец магазина и все обговорите, я сказал хорошо ! Через два дня мне позвонили и сказали приходите и забегайте вашу отремонтированную обувь , опять повторил только возврат средств , нечего другого! Сказали мне что не вернут деньги - что мне в такой ситуации делать ? В суд идти и писать заявление ?
Здравствуйте! Сетуация такая, я купил обувь за 4500 рублей, покупка сделана 27.12.2015г. После 3 дней носки они начали расклеиваться, тоесть перенести обратно 31 декабря я не смог и 1 и 2 тоже по понятен не работающего магазина. Пришёл 3 января, написал заявление " прошу вернуть денежные средства за не качественную обувь" заявление от 3.01.2016г. После чего мне сказали ваше заявление рассмотрят и вам позвонят, позвонили где то через неделю и сказали " наш обувщик поедет завтра и отремонтирует обувь и сможете её забрать", на что я ответет мне не нужен ремонт, только возврат средств. Сказали хорошо и типо вам завтра позвонит владелец магазина и все обговорите, я сказал хорошо! Через два дня мне позвонили и сказали приходите и забегайте вашу отремонтированную обувь, опять повторил только возврат средств, нечего другого! Сказали мне что не вернут деньги — что мне в такой ситуации делать? В суд идти и писать заявление?
Аркадий
Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно Ваши требования относительно возврата- законны. Встаёт вопрос- у Вас есть копия заявления которое Вы писали с отметкой о принятия магазина или Вы ещё какие либо документы подписывали? Если не чего нет и не чего не подписывали- советую Вам написать претензию с требованием вернут деньги.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!