Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли обменять ювелирное изделие, если оно сломано по вине клиента?
Клиент приобрел золотую цепь, спустя неделю он обращается в магазин с просьбой вернуть деньги за сломанное изделие. Поломка заключается в том, что ребенок клиента дернул цепь и деформировался замок, получается что изделие сломано по вине клиента. Но он утверждает, что изделие было сделано не качественно и тяжесть 12-ти киллограмового ребенка цепь должна выдержать, а она весит всего 3 грамма. Что делать в данной ситуации?
, Олеся, г. Павлово
Алексей Саченков
Клиент приобрел золотую цепь, спустя неделю он обращается в магазин с просьбой вернуть деньги за сломанное изделие. Поломка заключается в том, что ребенок клиента дернул цепь и деформировался замок, получается что изделие сломано по вине клиента. Но он утверждает, что изделие было сделано не качественно и тяжесть 12-ти киллограмового ребенка цепь должна выдержать, а она весит всего 3 грамма. Что делать в данной ситуации?
Олеся
Добрый день!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если гарантия на товар есть — даёте заключение, что недостаток произошел по вине потребителя.