8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть старый бампер, которого заменили по Каско?

Мне не вернули повреждённый , заменённый на новый по каско по направлению страховщика бампер. Страховая компания Росгосстрах в ответ на мою жалобу ответила, что всё по договору Согласно п. 13.18. Приложения № 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств, при осуществлении выплаты страхового возмещения посредством ремонта на СТОА, сторонами договора страхования согласовано, что страхователь/выгодоприобретатель отказывается от прав на поврежденные/утраченные запасные части (детали, узлы, агрегаты и т.п.), замененные на новые в процессе ремонта, в пользу Страховщика, если договором или волеизъявлениям страхователя/выгодоприобретателя до момента получения возмещения не следует иное. О том что бампер не вернут я узнал в стоа на осмотре и приложений у меня в договоре небыло они на сайте.

Показать полностью
, владимир, г. Пермь
Юлия Добычина
Юлия Добычина
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Поскольку поврежденная деталь была заменена на новую, а условия договора страхования предусматривают изъятие страховщиком поврежденных запасных частей, то требовать их возврата от РГС Вы не вправе.

Судебная практика поддерживает в подобных случаев страховщиков, дабы избежать неосновательного обогащения страхователя.

0
0
0
0
владимир
владимир
Клиент, г. Пермь

какое неосновательное обогащение если за машину я заплатил, а значит и за все детали при покупке.Страховой компании оплатил полис каско т е оплатил ремонт я, а они за мой счет неосновательно обогатились причём при осмотре в страховой мне ничего не сказали про то что я могу в соответствии с приложением 13.18 изъявить желание забрать старый бампер, а сейчас мне говорят , что я сам отказался.

Гражданским законодательством установлена свобода договора. Заключая договор страхования на данных условиях, Вы согласились с ними. Своей подписью в полисе страхования подтвердили факт получения Правил страхования. Поэтому, при урегулировании убытка СК не обязана извещать Вас дополнительно о возможности до получения страхового возмещения изъявить волю на сохранение прав на заменяемые детали. Вы должны это знать, учитывая, что заключили договор страхования и ознакомились с его условиями.

К сожалению, шансы получить подлежащие замене детали, практически отсутствуют.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8
какое неосновательное обогащение если за машину я заплатил, а значит и за все детали при покупке.Страховой компании оплатил полис каско т е оплатил ремонт я, а они за мой счет неосновательно обогатились причём при осмотре в страховой мне ничего не сказали про то что я могу в соответствии с приложением 13.18 изъявить желание забрать старый бампер, а сейчас мне говорят, что я сам отказался.
владимир

Владимир, добрый день. Вам правила страхования при оформлении полиса вручали?

Проблема основная в том, что при оформлении полиса Вы в нем расписались, в том числе в той его части, что Вам были вручены правила страхования и с ними Вы были ознакомлены. Поскольку договором, страхования предусмотрено, что в случае ремонта автомобиля по направлению страховой компании поврежденные элементы переходят в собственность страховщика — то вернуть его Вам будет нельзя.

Данное положений правил соответствует требованиям действующего законодательства. В частности, согласно п. 5 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1«Об организации страхового дела в Российской Федерации»

5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
И можно заменить страховую на пенсию по инвалидности?
Я военный пенсионер. Получаю 2 пенсии: военную и страховую. Недавно обнаружили онкологию. Будут оформлять инвалидность. Какую пенсию я потеряю при оформлении инвалидности? И можно заменить страховую на пенсию по инвалидности?
, вопрос №4775507, Лариса, г. Москва
Лицензирование
Пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком
пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком много денег хотят за ее установку, каким образом я могу обойти их услуги(обратиться к другой компании с лицензиями например) ведь газ к колонки не идет, и я сам могу ее заменить, а потом лишь вызвать газоуправляющию компанию, для фиксирования акта об надлежащем использования газа
, вопрос №4774529, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
, вопрос №4774494, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.12.2016