8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию с интернет-магазина?

Добрый день! Приобрела в крупном интернет-магазине зимние сапоги. Череп пару дней после носки кожа около замка растянулась и потрескалась. Вернула сапоги в магазин на проверку качества. И вот уже прошло больше месяца, но не сапог, не денег! Что мне делать?

, Дарья, г. Нижний Новгород
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Напишите заявление о возврате денежных средств за товар по причине нарушения сроков удовлетворения требования, которое заявляли при передаче товара на проверку качества. Не отреагирует, обращайтесь в суд, при наличии доказанного недостатка качества производственного характера, получите стоимость товара, неустойку, 50% от цены товара в качестве штрафа, как минимум

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Нижний Новгород

Не подскажите, как грамотно написать заявление о возврате денежный средств?

При передаче товар на проверку, какое требование заявили?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016