8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение при приобретении планшета

Я приобрела планшет в сервис центре МТС. При покупке было озвучено конкретное требование к планшету - возможность использования в качестве GPS навигатора (наличие GPS приемника). Продавец консультант сказала, что данный планшет соответствует моему требованию. В дальнейшем оказалось что данная модель устройства не имеет GPS приемник, в следствие чего, не удовлетворяет моему требованию, на основании которого был приобретен. Мной была составлена претензия, в которой я ссылалась на п.4. закона "О защите прав потребителя". Юрист МТС прислала мне ответ, в котором отказала в удовлетворении моих условий. При этом, юристом был проигнорирован факт неквалифицированных действий продавца консультанта. Претензию и ответ юриста прилагаю. Есть ли смысл подачи в суд искового заявления и какова вероятность положительного исхода? Учитывая что планшет был приобретен в качестве подарка на новый год, и учитывая его итоговую бесполезность, был нанесен моральный ущерб, который я бы хотела взыскать. Так же хочу отметить, что ответ на мою претензию был предоставлен позднее установленного законом срока в 10 дней.

Показать полностью
  • P_20160116_195533
    .jpg
  • P_20160116_195603
    .jpg
, Полина Сергеевна Набирухина,
Дата обновления страницы 30.11.2016