8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несет ли продавец ответственность за эксплуатационный недостаток в товаре?

Возврат товара. Нарушение сроков устранения. Результат судебной экспертизы - эксплуатационный дефект. Однако выводы эксперта противоречат информации, указанной в инструкции по эксплуатации товаром. Можно сделать вывод, что продавец не предоставил полной и достоверной информации о товаре и его ограничениях, тем самым нарушил ст. 10 ЗоЗПП и на основании ст. 12 ЗоЗПП продавец несет ответственность перед покупателем. Правильно я делаю выводы или нет?

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Алексей Шепелёв
Алексей Шепелёв
Юрист, г. Уфа
Вы сами задали вопрос и сами на него ответили. Мне добавить нечего. Удачи в разрешении спора с продавцом.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ. Подскажите, а если суд первой инстанции уже отказал в удовлетворении исковых требований на основании наличия эксплуатационного недостатка в товаре и в зале суда я не ставил вопрос о том, что продавец предоставил мне не полную информацию о товаре, то в апелляции я могу ссылаться на п. 2 ст. 12 ЗоЗПП как на основание удовлетворения своих требований?

Дата обновления страницы 26.11.2016