Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть некачественный товар и получить денежные средства?
Здравствуйте. Я купил телефон 26 12 15 и 17 01 16 у него вышел из строя микрофон , я пошёл в магазин в котором мне отказали с заменой на аналогичный. напишите пожалуйста прав ли я в данной ситуации, и на какие правовые акты мне следует опираться. Спасибо!
Здравствуйте.
В данном случае отказ магазина правомерен. Данный товар относиться к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст.18 в случае обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара требования о возврате средств либо обмене товара могут быт заявлены в течении 15 дней после покупки товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В вашем случае прошло более 15 дней. И в данном случае возможен лишь гарантийный ремонт. Требования об обмене товара или возврате средств за товар могут быть заявлены уже в случая обнаружения существенного недостатка и пр.