8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где можно найти адрес и электронную почту конкурсного управляющего?

Здравствуйте.

Подскажите, где можно найти адрес и электронную почту КУ (особенно ее), если нет сведений на ЭП и на федресурсе?

, Александра, г. Москва
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

не ясно что такое адрес ку? базы эл. почт не существует — только узнать у самого лица. что касается адреса- можно заказать бесплатно выписку на сайте ИФНС-

service.nalog.ru/vyp/new-demand

0
0
0
0
Геннадий Безродный
Геннадий Безродный
Юрист, г. Курск

Электронную почту не каждый управляющий указывает. Почтовые адреса должны быть.

1).ЕФРСБ искали?

bankrot.fedresurs.ru/ArbitrManagersList.aspx

2).Коммерсант печатает объявления конкурсных управляющих. В данных объявлениях управляющий указывает свои адреса.Иногда указывают и электронный адрес.

www.kommersant.ru/bankruptcy

3) Найдите СРО в котором состоит управляющий. У них на сайте возможно увидите или к ним надо обратится за помощью.

4) Если управляющий действующий то по его объявлениям в интернете (торги имуществом например) можно увидеть адреса и почтовые и электронные. Если в указанных источниках нет информации (хотя бы почтового адреса), то… возможно что тот кого Вы называете КУ не конкурсный управляющий ??..

Или поясните ситуацию более подробно.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли подать ходатайство по электронной почте?
Здравствуйте! Я не согласился с протоколом об административном правонарушении (дтп без пострадавших). Назначено рассмотрение дела аоб АП в ГИБДД. Я не могу успеть на это рассмотрение. Можно ли подать ходатайство по электронной почте?
, вопрос №4256236, Тимур, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, играл в казино, выиграл джекпот, нашел схему и по ней просили оплатить взнос верификацию налог
Здравствуйте, играл в казино,выиграл джекпот, нашел схему и по ней просили оплатить взнос верификацию налог все выплатил говорят что я и другие пользователи делали одни и те же действия и на мое имя напишут заявление в полицию, что мне делать?
, вопрос №4254713, Тимофей, г. Москва
Трудовое право
Отдел кадров отмахнулся и предложил обратиться к руководству, а руководство через полгода написало
Работодатель не предоставил мне на работе должностную инструкцию. Отдел кадров отмахнулся и предложил обратиться к руководству, а руководство через полгода написало невнятную должностную инструкцию по электронной почте и никакого приказа выпускать никто не собирается. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4254251, Аманда Бахарева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 18.11.2016