Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая компания
добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации: обратились в страховую компанию по страховому случаю, страховая оформляла месяц направление на ремонт, предложила несколько сервисов на выбор. Выбрали один сервис, прошло 2 недели, как выяснилось позже, что в сервисе только смогут посмотреть машину через 1,5 мес,т.к.у них очередь, ни в страховой ни в сервисе не предупредили об этом. Выбрали другой сервис там сообщили,что нужно привезти машину к ним,показать им, но т.к.у них нет места для хранения автомобиля,то нужно увезти ее обратно и потом снова привезти к ним,тобы они начали чинить. Эвакуатор стоит 3000 руб., воспользоваться нужно им 3 раза-итого-9000руб. Скажите, пожалуйста, куда жаловаться на страховую и сервис?
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
По закону, если Ваш автомобиль после ДТП не может самостоятельно участвовать в дорожном движении, страховщик обязан оплачивать необходимые расходы на перемещение. Кроме того, Вы имеете право самостоятельно организовать экспертный осмотр повреждений (в присутствии представителя страховщика, разумеется), а равно ремонт.
Мне даже несколько странно, что в Москве у кого-то возникают такие проблемы. Ну, а что касается жалоб на страховщика, то единственный институт, правомочный выносить обязательные решения для граждан и юридических лиц, это суд.
Здравствуйте Екатерина! Непонятно о каком виде страхования идет речь, соответственно невозможно квалифицированно дать ответ. Посылая на ремонт страховщик становится на сторону СТОА и соответственно несет обязательства не только по оплате ремонта, но и его качеству, так как делает это в рамках договора с СТОА. Однако расходы на доставку до СТОА страховщик должен оплачивать, если об этом прописаны в условиях страхования. По ОСАГО страховщик обязан оплатить эти расходы но только до СТОА от места хранения. В противном случае прийдется в суде доказывать целесообразность действий.