8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли продлеваться гарантия, если неисправный товар был заменен?

Добрый день, ситуация следующая, приобрёл компьютерную мышь, гарантия на неё составляла 3 года, не прожив отведённого срока она умерла, я написал на оф сайт компании производителя, они приняли претензию и произвели замену неисправного продукта на новый, после 2-х лет эксплуатации другая мышь также стала погибать, я в свою очередь также написал притензию производителю, на что те мне ответили что гарантийный срок на заменённую мышь предоставляется только на срок равный гарантии первоначально приобретённого товара, правомерно ли это? Должна ли компания производитель провести ремонт или замену неисправного продукта (гарантия на новый товар согласно инструкции по эксплуатации составляет 3 года)?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

Это неправомерно. В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Вы вправе требовать замену или ремонт, по Вашему усмотрению. При неудовлетворении требования по претензии, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Спасибо Надежда, данную информацию я уже нашёл, а говорится ли об этом в других источниках? И если готовить иск в суд, притензию предъявлять производителю (иностранный производитель) или его представителю в России?

а говорится ли об этом в других источниках?
Дмитрий

В данной сфере, отношения регулируются ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

И если готовить иск в суд, притензию предъявлять производителю (иностранный производитель) или его представителю в России?
Дмитрий

Согласно ст. 17 Закона:

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2016