8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег после сервисного обслуживания?

Здравствуйте,я к вам за советом. Приобрел планшет в магазине "Фокстрот" 4.01.16,в тот же день принес его обратно в магазин,по причине обнаружения заводского брака(дисплей отсвечивал белым оттенком),принимать отказались,сказали прийти на следующий день,по причине отсутствия сервис-менеджера. Придя 5.01.16 при возврате планшета,я сказал что обнаружил заводской брак и попросил вернуть назад деньги за покупку,мне было отказано в возврате денег и ничего не было предложено на обмен,в итоге отправили на сервис и экспертиза подтвердила неисправность дисплея(подлежит замене). Вопрос к вам как к специалисту:при получении даного планшета после сервис-ремонта,могу ли я потребовать возврата денег за этот планшет? Или же приобрести дороже,доплатив определенную сумму? С уважением,Михаил.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Михаил, здравствуйте.

при получении даного планшета после сервис-ремонта, могу ли я потребовать возврата денег за этот планшет?
Михаил

Можете, если данный недостаток выявится повторно в течение небольшого периода времени. После ремонта сразу потребовать возврата денег не можете, поскольку планшет является технически сложным товаром, возврат которого возможен только в случае наличия существенных недостатков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.11.2016