8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание с сервиса товара, не подлежащего ремонту

Добрый день! У меня такая проблема: приобрёл почти два года назад обогреватель, месяц назад он сломался и я его отдал назад в магазин на ремонт по гарантии, мне позвонили и сказали, что его списали т.к. ремонту не подлежит и предложили выбрать в замен товар на такую-же сумму.

Дело в том, что два года назад обогреватель такого класса стоил в 2-3 раза дешевле чем сейчас, что мне делать? Могу ли я с них вообще что-то требовать?

На замену такой же модели у них нет.

, Николай, г. Нарьян-Мар
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Николай, здравствуйте.

Дело в том, что два года назад обогреватель такого класса стоил в 2-3 раза дешевле чем сейчас, что мне делать? Могу ли я с них вообще что-то требовать?
Николай

Вы можете с них требовать возврата уплаченных средств за обогреватель, полагаю, в данной ситуации это наиболее оптимальный вариант. Продавец обязан возвращать фактически уплаченные за товар средства, но, к сожалению, не обязан их индексировать на уровень инфляции.

3
0
3
0
Дата обновления страницы 09.11.2016