Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию по неисправной автомагнитоле, если гарантийный ремонт осуществляла другая компания?
Здравствуйте, приобрел в июне 2015 году автомагнитолу на сайте intro-incar.ru с доставкой почтой. в чеке и гарантийном талоне наименование организации ООО Глобалконсалт. уже было два ремонта я отправлял им в сервис центр по адресу указанные на сайте но получатель была фирма ООО Аудиосистемы пломбы они же ставили со своим названиями и в актах ремонта указанно ооо аудиосистемы. магнитола вновь сломалась. в ремонте отказали. хочу сделать независимую экспертизу и подать в суд. вопрос на кого писать претензию? продала по документам ООО глобалконсалт, но она как оказалась по налоговой инспекции ликвидирована аж в марте 2015. т.е. чек и печать поддельные и не действительны? но ООО Аудиосистемы как я понимаю владельцы сайта и они выполняли гарантийный ремонт, претензии писать к ним? но на основание чего? Подскажите пожалуйста ссылку на закон или как правильно эту ситуацию приподнятости?
Юрий, здравствуйте.
Поскольку первая организация ликвидирована, то иск к ней предъявить Вы не сможете, суд примет такой иск, но затем прекратит производство по делу. В этой связи обращайтесь с иском к ООО Аудиосистемы.
Спасибо за ответ Сергей Игоревич. ООО Глобалконсалт по чеку был продавцом. ООО Аудиосистемы не относиться к договору купли продажи ведь так? на что ссылаться при составлении иска о расторжении договора купли продажи к ООО Аудиосистемы? Они выступают в роли продавцов этой марки магнитолы сейчас и гарантийного ремонта. Но я же с ними не связан договором куплю продажи? или я ошибаюсь? подскажите пожалуйста.
Отсутствие чека не является поводом для отказа ведь так? можно же их "потерять" и предоставить в суд только квитанции по ремонту где написано ООО Аудиосистемы? так же можно попробовать поднять информацию о доставке мне товара может там тоже ООО Аудиосистемы? имеет ли такой вариант шансы?
На то, что прежняя организация ликвидирована без правопреемства, а новая выполняет функции продавца, включая гарантийный ремонт. Следовательно, по закону о защите прав потребителей является уполномоченной организацией по устранению недостатков магнитолы.
Конечно, не является:
Можно.
Если Вы переписывались через сайт или доставка осуществлялась через какую-либо электронную систему, например, подтверждался заказ, то суд может истребовать такую информацию на основании Вашего ходатайства.