8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на возврат денег за пылесос?

Могу ли я вернуть пылесос за возврат денег если он не устраивает меня из за не достатка функциональности. И утюг если нашла дешевле? Магазин отказывает в возврате денег .

, ирина, г. Ленинск-Кузнецкий
Абильфез Исаев
Абильфез Исаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина. Совершенно верно отказывают, в отношении технически сложных товаров возврат возможен только в случае обнаружения в нем недостатков, обычный не мотивированный возврат невозможен.

Удачи, с уважением Исаев А.И.

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Ленинск-Кузнецкий

а как быть в неверной консультации специалиста и в пылесосе например нет вообще ни каких функций !?

Не вижу ни единой положительной судебной перспективы, при таких обстоятельствах. Консультант в суде в качестве свидетеля будет заявлять об обратном, опровергнуть его доводы кроме ваших доводов также ничего нет. Кроме того Вместе с товаром Вам была передана техническая документация, с которой Вы априори должны были ознакомиться, более того при покупке товар скорее всего еще и был проверен.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Как составить претензию или куда обратится? Могу ли я вернуть пылесос за возврат денег если он не устраивает меня из за не достатка функциональности. И утюг если нашла дешевле? Магазин отказывает в возврате денег.
ирина

Добрый день!

Если на эти товары установлены гарантийные сроки, то не можете, так как они входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...».

Относительно функциональности можете вернуть только в случае, если его характеристики не были доведены до Вас в технической или иной сопроводительной документации:

Ст.10 ЗОЗПП
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
0
0
0
0
а как быть в неверной консультации специалиста и в пылесосе например нет вообще ни каких функций !?
ирина

Я выше указал, что по Закону такая информация доводится не через консультанта, а посредством технической документации и т.п. Т.е. Вы должны были сами с такой информацией ознакомиться, а вот если информация там не соответствует действительности, тогда можете вернуть товар.

На консультанта единственное, что можно сделать, так это написать жалобу в магазин.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.11.2016