8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон в течение 14 дней?

Зашел в салон МТС, нужно было срочно купить ДЕШЕВЫЙ смартфон с функцией 3G и 2-мя симками (свой сломался). Девушка-консультант предложила несколько моделей. Выбирал между моделями за 3 и 4 тыс.руб... спросил чем принципиально отличаются - сказала что только количеством ядер в процессоре. взял который за 3тыс... Сразу переставил свои симки и продолжил рабочий день. Вечером обнаружил, что не удается подключить функцию 3G. оказалась, что эта модель и не поддерживает ее (только 2G). На следующий день обратился обратно в магазин с просьбой обменять на тот, который поддерживает 3G с доплатой (который за 4 тыс.). мне отказали сославшись на то что исправные телефоны возврату не подлежат. У меня нет претензий к качеству телефона кроме того, что он не соответствует первоначальному моему запросу по наличию 3G. Т.е. мне продали устройство, которое не соответствует заявке. Разумеется документально невозможно доказать то, что я просил телефон с 3G... Претензию в магазине принимать отказались изначально. Только после скандала и звонок в службу поддержки МТС - приняли. но аппарат не взяли - сказали что только по результатам разбора претензии. Менеджер салона сказал, что по закону мне будет отказано в возврате ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.)

==============

Можно ли вернуть деньги в этом случае через суд? или это пустая трата времени, денег и нервов?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
Юрист, г. Тула

Вначале напишите в магазин письменную претензию в двух экземплярах, указав недостаток по которому он Вам не подходит. А потом уже в суд, если магазин откажет. Тогда им придется еще раскошелиться на Ваши издержки и штрафы.

0
1
0
1
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, вы похоже не читая текст даете ответы? претензия написана, зарегистрирована. жду официальный отказ. но вопрос в судебной практике. везде пишут что по суду отказывают ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень товаров)

А Вы в Вашей претензии не написали срок ее рассмотрения? С документами на телефон обратитесь к юристу или адвокату по месту жительства, если сами не хотите писать заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Меня за скамили на деньги хочу вернуть деньги
Меня за скамили на деньги хочу вернуть деньги
, вопрос №4386180, Елисей, г. Подольск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно отказаться и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказала входную пластиковую дверь 27.12 и заплатила почти полную стоимость. 28.12. выяснилось, что по этому эскизу сделать дверь невозможно. Предложили изменить. Подумала, согласилась. 30-го поняла (и до этого переживала), что дверь очень тяжелая , громоздская и мне не подходит. Попросила заменить стеклопакеты на сэндвичь. Отказали, потому что заказ уже в работе. Договора нет, есть только эскиз двери, подписанный мною, но не тот, который делают. 9-го 1-й рабочий день. 8-го написала, что отказываюсь от дверей. Ответили, что это невозможно, заказ в работе. Как правильно отказаться и вернуть деньги
, вопрос №4385381, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2016