Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть деньги за внешний ущерб ноутбука, который причинил сервисный центр?
Здравствуйте, отдал ноутбук на диагностику по гарантии с целью выявить неисправность, когда ноутбук пришел, на нем появилась потертость на углу, которая не указанна в квитанции которую мне выдал сотрудник Сервисного центра. Имею ли право я отказаться от ноутбука и потребовать возврат денег за испорченный товар?
, Николай, г. Томск
Александр Александрович Самохин
Здравствуйте, Николай!
Можно ли вернуть деньги за внешний ущерб ноутбуку, который причинил сервисный цетр?
Здравствуйте, отдал ноутбук на диагностику по гарантии с целью выявить неисправность, когда ноутбук пришел, на нем появилась потертость на углу, которая не указанна в квитанции которую мне выдал сотрудник Сервисного центра. Имею ли право я отказаться от ноутбука и потребовать возврат денег за испорченный товар?
В том случае, если факт появления нового дефекта не отражен в акте приема-передачи (Вы должны были заявить и написать об это при получении ноутбука), доказать то, что дефект образовался по вине сервисного центра практически не возможно и как следствие требования об отказе от товара, возврате денег удовлетворены не будут.
Суть в том, что я показал этот недостаток сотруднику, и ноутбук забирать не стал, оставил его у них, для дальнейших действий.
То есть, я пришел, мне его положили на стол, я стал осматривать, и выявил данный, новый, внешний дефект.. И указал на него сотруднику.
В силу ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. N 2300-1 (в редакции от 05.05.2014г.)
Напишите претензию, заявите одно из вышеуказанных требований. В случае отказа, Вы вправе обратиться в РосПотребнадзор, либо суд.
Надеюсь, что помог Вам.