8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за внешний ущерб ноутбука, который причинил сервисный центр?

Здравствуйте, отдал ноутбук на диагностику по гарантии с целью выявить неисправность, когда ноутбук пришел, на нем появилась потертость на углу, которая не указанна в квитанции которую мне выдал сотрудник Сервисного центра. Имею ли право я отказаться от ноутбука и потребовать возврат денег за испорченный товар?

, Николай, г. Томск
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Николай!

Можно ли вернуть деньги за внешний ущерб ноутбуку, который причинил сервисный цетр?
Здравствуйте, отдал ноутбук на диагностику по гарантии с целью выявить неисправность, когда ноутбук пришел, на нем появилась потертость на углу, которая не указанна в квитанции которую мне выдал сотрудник Сервисного центра. Имею ли право я отказаться от ноутбука и потребовать возврат денег за испорченный товар?

В том случае, если факт появления нового дефекта не отражен в акте приема-передачи (Вы должны были заявить и написать об это при получении ноутбука), доказать то, что дефект образовался по вине сервисного центра практически не возможно и как следствие требования об отказе от товара, возврате денег удовлетворены не будут.

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Томск

Суть в том, что я показал этот недостаток сотруднику, и ноутбук забирать не стал, оставил его у них, для дальнейших действий.

То есть, я пришел, мне его положили на стол, я стал осматривать, и выявил данный, новый, внешний дефект.. И указал на него сотруднику.

Суть в том, что я показал этот недостаток сотруднику, и ноутбук забирать не стал, оставил его у них, для дальнейших действий.
То есть, я пришел, мне его положили на стол, я стал осматривать, и выявил данный, новый, внешний дефект… И указал на него сотруднику.

В силу ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. N 2300-1 (в редакции от 05.05.2014г.)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Напишите претензию, заявите одно из вышеуказанных требований. В случае отказа, Вы вправе обратиться в РосПотребнадзор, либо суд.

Надеюсь, что помог Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2016