8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
260 ₽
Вопрос решен

Надо ли перед кем-то отчитываться, размещая рекламу на телевидении?

Наша фирма хочет разместить на местном телевидении рекламный ролик, чтобы разрекламировать свою деятельность. Мы занимаемся продажей бытовой техники, продаем товар, как за наличный расчет, так и в кредит. Рекламный ролик будет занимать эфирного времени не более одной минуты. Относительно бизнес части нам все известно, а в законодательной контролирующей стороне мы не осведомлены. Перед кем нужно отчитываться, если мы хотим поместить рекламный ролик на местном телевидении? Какой закон мы можем прочитать, чтобы более детально ознакомиться с деятельностью в данной сфере?

, Пользователь, г. Тосно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день.

Основной закон- это Закон "о рекламе", ознакомиться с его текстом можно тут http://www.consultant.ru/popular/advert/

Отчитываться Вам ни перед кем не надо.

0
0
0
0

Подтверждать затраты на рекламу, для бухгалтерской отчетности будут следующие документы:

-договор на оказание услуг по рекламе

- акт выполненных работ

- платежные поручения (или иные документы, подтверждающие оплату оказанных услуг)

- счета-фактуры

0
0
0
0
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

Уважаемый пользователь,ответ дан со ссылкой на источник.

Начисляемая ежемесячно амортизация по данному нематериальному активу является расходом на рекламу производимых и реализуемых товаров и относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ).

В тексте письма с ссылкой на статью 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» сказано, что под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации: под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов, имеющая постоянное название и выходящая в свет не реже одного раза в год.

Следовательно, расходы в виде показа рекламных видеороликов с образцами продукции собственного производства на телевидении могут быть отнесены к расходам на рекламу через средства массовой информации, что, согласно абзацу 2 пункта 4 статьи 264 НК РФ относится к ненормируемым расходам в целях исчисления налога на прибыль.

Таким образом, расходы на рекламу в виде ежемесячных амортизационных отчислений по нематериальному активу — рекламному ролику, демонстрируемому на телевидении, — в целях исчисления налога на прибыль учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль в периоде использования указанного актива в рекламных целях.

Е. Акилова

Источник:Бухгалтерия.Ру - бухучет, налоги, аудит

0
0
0
0
Пользователь
Пользователь
Клиент, г. Тосно

получается, мы должны только указать расходы на рекламу в бухгалтерских документах и все? Какие документы должны подтверждать в данном случае затраты на рекламу?

Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте

Вам следует заключить с теле-компанией договор об оказании рекламных услуг. Согласовывать с кем либо такой договор не нужно. В данном договоре необходимо предусмотреть следующие условия:

  • вид рекламы, срок и время ее размещения
  • стоимость услуг
  • порядок, форма и сроки оплаты
  • обязанности сторон
  • срок действия договора

Оплата услуг производится согласно условиям договора. Документом, подтверждающим оплату услуг, будет являться платежное поручение.

При желании вы можете ознакомиться с Федеральным законом "О рекламе". О рекламе на телевидении говорится в ст. 14 данного закона: Реклама в телепрограммах и телепередачах.


Договор на оказание рекламных услуг выглядит примерно следующим образом (смотрите вложение).

1
0
1
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

Отчитываться и/или согласовывать содержание рекламного ролика в соответствии с действующим законодательством не требуется.

Требования к рекламе, порядку её распространения регламентированы ФЗ "О рекламе": http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=116655;dst=0;ts=49F35F611FC27A5E2BD60C48ECAD44E6

0
0
0
0

Об учете затрат на изготовление и размещение рекламы в СМИ см. Письмо Минфина № 03-03-06/1/284 от 30.05.2012: http://na.buhgalteria.ru/document/n58104

Подтверждающими документами при размещении рекламы в телеэфире будут:

- Договоры

- Акт сдачи-приемки услуг

- Эфирная справка

- Копия видеоролика (на CD)

- График размещения рекламы

Источник: http://wap.fictionbook.ru/author/elena_vasilevna_orlova/nalogoviyyi_i_buhgalterskiyi_uchet_rasho/read_online.html?page=7

0
0
0
0
Наталья Валова
Наталья Валова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам следует заключить договор на оказание услуг по размещению рекламы.

Ни перед кем отчитываться Вам не нужно (за исключением налоговой)

В законе «о рекламе» установлены критерии, которым реклама должна соответствовать.

п.2 ст.5 указанного закона гласит о добросовестности рекламы. В данном законе о рекламе содержится исчерпывающий список недобросовестных действий, к которым относятся:

- некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами другого юридического лица;

- действия, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов (другого лица);

- реклама товара, которая запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Также недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" дает исчерпывающий список действий, относящихся к недобросовестной конкуренции:

1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут принести убытки компании либо ее деловой репутации;

2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3) некорректное сравнение компании с другой компанией;

4) введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности;

5) незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

Ст.5 Закона о защите конкуренции содержит исчерпывающий перечень видов недостоверной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения.

К вопросу о недостоверности также относится употребление слова "лучший". Использование в рекламе данного слова возможно только на основании документального подтверждения победы в профессиональном конкурсе. В судебной практике встречаются случаи, когда компании, получив в профессиональном конкурсе призовое место, начинают активно употреблять в своей рекламе словосочетание "лучший продукт", в результате чего антимонопольный орган указывает им, что "лучший" - это только первое место.

Принимая рекламные материалы от заказчика, предназначенные для распространения, рекламные агентства внимательно изучают их на предмет соответствия действующему законодательству о рекламе. В результате рекламное агентство может потребовать предоставления документов, подтверждающих достоверность рекламной информации, копий сертификатов, если рекламируемый товар подлежит обязательной сертификации, и т.д. Особенно широко данная практика распространена при размещении рекламы в эфире телевизионных каналов. Разумеется, распространитель рекламы тоже оценивает предложенную рекламу с точки зрения ее правомерности, но рекламные агентства принимают на себя значительную часть подобной работы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Кто-то от имени мужа в тик токе пытается со мной общаться
Кто-то от имени мужа в тик токе пытается со мной общаться. Можно ли узнать кто это?
, вопрос №4774608, НатальЯ Черемушкина, г. Владивосток
Гражданское право
Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита
Добрый день. Я брала на свое имя кредит помогла родственнику, денежные средства были отправлены на счет в банк моему родственнику для кого брала, они пару раз проплатили и бросили на меня соответственно повесили долг. Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита. Переводы в личном кабинете сохранены
, вопрос №4774273, Анастасия, г. Саратов
Гражданское право
Меня интересует вопрос: в случае неявки кого-то из лиц, участвующих в деле, должен ли суд выносить на обсуждение вопрос о рассмотрении дела по существу при данной явке?
Добрый день. У меня вопрос по гражданскому процессу. Оспаривается законность увольнения. Согласно п. 3 ст. 45 ГПК РФ обязательно участие прокурора. Прокурор извещен, но на процесс не явился. Должен ли суд после того как разрешил вопрос с ходатайствами. Задать вопрос сторонам согласны ли стороны рассмотреть дело при данной явке. В письменном протоколе написано, что суд решал вопрос о возможности рассмотрения дела при данной явке. А на самом деле суд этот вопрос не выносил на обсуждение и у сторон не спрашивал согласны ли они рассмотреть дело без прокурора. И это подтверждает аудиопротокол. Меня интересует вопрос: в случае неявки кого-то из лиц, участвующих в деле, должен ли суд выносить на обсуждение вопрос о рассмотрении дела по существу при данной явке ???
, вопрос №4773284, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Медицинское право
Есть ли какие-то тонкости тут?
Здравствуйте, моя супругу обучается на дерматолога в ординатуре и сталкивается с пренебрежительным отношением со стороны куратора. Которая по стечению обстоятельств является женой директора и дочерью главы отделения, где проходит практика ординаторов. Так же моя жена является беременной. Срок беременности 5 месяцев. Обучение платное, по договору. Заведение: ПИУФ г Пенза. Примеры несправедливого отношения: 1. На организационном собрании, перед началом обучения, сказали, что занятия будут проходить 2-3 в неделю. Сначала было действительно так. Потом почти каждый день. Из-за беременности это начало доставлять не удобства, т.к. мы планировали исходя из того, что было сказано в начале обучения. 2. Расписание занятий регулярно не соблюдается. Часто переносят. Иногда о переносе сообщая за день, поздно ночью. Есть примеры такие переносов в 22.00. Недавно был случай, когда моя жена записалась за 2 недели в женскую консультацию, поменялись пары и моя супруга не могла подойти на пары, на что от Куратора был получен ответ "надо было за ранее планировать". Как в таких обстоятельствах заниматься планированием и как на такое вообще реагировать? Есть ли какие-то нормы регламентирующее это? 3. Так же в ВУЗе на той же кафедре и группе, обучается девочка из другого города, которая вообще физически не посищает институт, за исключением экзаменов и зачетов. Все лекции у девочки "онлайн". На сколько я знаю, в ординатуре и медицине такое не возможно. Как тогда это вообще происходит? Есть ли какие-то тонкости тут? 4. Пренебрежение запросом на практику. Моя жена отправили в самое "вредное" место прохождения практики, на фоне того что остальных 8 (всего учащихся 10) отправили в поликлинику, где рисков для здоровья меньше и это после просьбы отправить её в другое место (туда где остальные 8 человек) Собираюсь на приём к директору ВУЗа. Задача защитить покой жены и ребёнка. Чтобы от неё просто отстали. Но хотелось бы понимать есть ли законные основания что-то требовать вообще.
, вопрос №4771763, Алексей Лисицын, г. Саратов
Дата обновления страницы 07.03.2013