8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда написать жалобу на магазин, если проверку качества телефона продлили до 45 дней?

15.12.2015 г. сдала неисправный телефон в салом МТС (где его купила). с момента покупки прошло 2 месяца на тот момент. пришла за телефоном 4.01. 2016, мне ответила, что проверка телефона не 21 день, как говорилось раньше, а 45 дней. взамен никакого телефона не дали. куда нужно написать жалобу на данный магазин?

, Полина, г. Владимир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
15.12.2015 г. сдала неисправный телефон в салом МТС (где его купила). с момента покупки прошло 2 месяца на тот момент. пришла за телефоном 4.01. 2016, мне ответила, что проверка телефона не 21 день, как говорилось раньше, а 45 дней. взамен никакого телефона не дали. куда нужно написать жалобу на данный магазин?
Полина

Добрый день! А какие требования у Вас в документах о сдачи в ремонт?

Подмену обязаны предоставить в любом случае по Вашему требованию и если по документам Вы от неё не отказывались- после ремонта требуйте от продавца уплату Вам 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2016