8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и где начать процесс по возврату денежных средств за приобретенный некачественный товар?

В интернет магазине была приобретена вещь. После первой же стирки вещь пришла в негодность. Хозяйка магазина проживает в моем же городе и точный адрес я тоже знаю. По запросу никаких сертификатов и информации о себе как о ИП она отказывается предъявлять. Возврат и обмен она также отказывается производить.

Стоимость вещи 2250 руб.

Каковы должны быть сейчас мои действия. Я хочу вернуть деньги, либо обменять на качественную (если это возможно)

, Галина, г. Владикавказ
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Галина!

Данный способ купли-продажи регулируется статьей 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»- дистанционный способ продажи товаров.

Следует направить в адрес продавца соответствующую претензию, в которой потребовать замены товара на аналогичный или другой марки, а при их отсутствии расторгнуть договор и вернуть уплаченные вами за товар деньги в соответствии со ст.ст. 18, 24 указанного Закона.

Если затрудняетесь, как составить, то могу Вам помочь в этом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2016