8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании недобросовестным продавцом

Доброго времени суток!такая ситуация: купила наушники 07.2014 с гарантией 2 года, в январе 2015 пропал звук. Соответственно за 1,5 года использования внешний вид изменился потертости и механические повреждения, НО провода и штекер не повреждены, округлые дефекты на штекере. В гарантии было отказано,но ведь при сдачи оборудования по поводу отсутствия звука(например сотовый телефон) с царапинами на дисплее, не должны отказывать в гарантийном обслуживании?

Правомерны ли такие действия?если нет,то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?

Заранее спасибо за ответ.

С уважением,Юлия!

Показать полностью
, Юлия, г. Барнаул
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Правомерны ли такие действия? если нет, то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?
Юлия

Нет, неправомерны. Руководствоваться можно частью 1 статьи 19 Закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

1
0
1
0
игорь терновых
игорь терновых
Юрист, г. Барнаул

Если отказали в гарантийном обслуживании именно из за внешних повреждений, а не из-за несоблюдения правил эксплуатации — отказ неправомерен. Обратитесь с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2016