8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара с не очевидным, но существенным дефектом?

Здравствуйте!

Хочу проконсультироваться по поводу возврата товара с неочевидным на первый взгляд, но существенным дефектом.

Я купила электроблинницу. Сразу по приезду домой попыталась использовать её по назначению, но оказалось, что максимальной мощности прибора хватает только на то, чтобы блин медленно высушить. Таким образом, товар ненадлежащего качества и его невозможно использовать по назначению, но дефект неочевиден (лампочки горят, рабочая поверхность греется, эти свойства прибора были проверены при мне в магазине).

Дело в том, что ранее я попадала в подобную ситуацию с мультиваркой, у которой программа приготовления давала сбой на последних этапах. Сдала прибор по гарантии, заключение экспертизы звучало как "заявленный дефект не обнаружен, прибор технически исправен"...

Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва
Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?
Елена

Елена, здравствуйте.

Полагаю, что описанный Вами недостаток является существенным. Поэтому сначала пройдите претензионную стадию с продавцом, а в случае его отказа обращайтесь с аналогичным по содержанию претензии иском в суд. Суд назначит экспертизу, которая и определит существенность недостатка электроблинницы. Полагаю, судебный порядок является оптимальным.

2
0
2
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Возврат товара с неочевидным, но существенным дефектом Здравствуйте! Хочу проконсультироваться по поводу возврата товара с неочевидным на первый взгляд, но существенным дефектом. Я купила электроблинницу. Сразу по приезду домой попыталась использовать её по назначению, но оказалось, что максимальной мощности прибора хватает только на то, чтобы блин медленно высушить. Таким образом, товар ненадлежащего качества и его невозможно использовать по назначению, но дефект неочевиден (лампочки горят, рабочая поверхность греется, эти свойства прибора были проверены при мне в магазине). Дело в том, что ранее я попадала в подобную ситуацию с мультиваркой, у которой программа приготовления давала сбой на последних этапах. Сдала прибор по гарантии, заключение экспертизы звучало как «заявленный дефект не обнаружен, прибор технически исправен»… Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?
Елена

Добрый день!

Точно сказать, есть ли недостаток, может только эксперт. Продавец обязан у Вас товар принять и провести проверку качества, если он будет не согласен с причинами возникновения недостатков, то обязан будет провести экспертизу. В случае если экспертиза будет на стороне продавца, Вы можете провести повторную экспертизу у другого независимого эксперта за свой счет.

3
0
3
0
Дата обновления страницы 29.10.2016