8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем мне грозит за отказ от получения интернет-заказа на почте?

Я через интернет заказал браслет и подтвердил отправку по телефону менеджеру. При попытке связаться с менеджером по телефону, с которого мне звонили, получил ответ, что телефон не существует, поэтому я решил отказаться от получения бандероли на почте. Мне пришло 2 квитанции с почты на получение бандероли с наложенным платежом от 111711 Москва дти. Вопрос: могу ли я не получать посылку на почте и какие последствия для меня будет это иметь?

, виктор, г. Москва
Наталья Кучеренко
Наталья Кучеренко
Юрист, г. Москва

Закон РФ «О защите прав потребителей». Ст.26/1. Дистанционный способ продажи товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Виктор, никаких последствий для Вас. Просто не получайте товар

2
0
2
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

могу ли я не получать посылку на почте и какие последсвия для меня будет это иметь

посылку можно не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

3
0
3
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты
Здравствуйте. Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты. Почта говорит надо за возврат заплатить 186 р. Почему так?
, вопрос №4774798, нина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.10.2016