8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат денег за абонемент в бассейн?

Здравствуйте! Приобрела абонемент в бассейн ребенку на февраль,но в связи с эпидемией гриппа решили отказаться от посещения бассейна, вернуть деньги за абонемент отказываются, требуют справку от врача о том,что ребенок по состоянию здоровья не может посещать бассейн, только в этом случае могут вернуть деньги. Насколько правомерно такое решение. Есть ли определенные статьи,на которые я могу сослаться. Спасибо!

, Ксения, г. Электросталь
Надежда Морозова
Надежда Морозова
Юрист, г. Москва

Ксения, Добрый вечер !

В соответствии со ст.32 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств поданному договору.
Согласно ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения
договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов.

Вам нужно вручить под роспись или направить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения фирме с которой у Вас заключен договор (покупали абонемент) Заявление об отказе от исполнения договора. (В случае вручения на вашем экземлпяре заявления должны поставить отметку о получении, подпись, дату, кто получил и печать).
Вы вправе требовать возврата денежных средств, полученных до расторжения договора, за неоказанные Вам услуги.
У бассейна возникло неосновательное обогащение вследствие получения от Вас денежных средств за неоказанные по договору услуги, которые Вы
вправе с них взыскать.
В случае невыплаты причитающихся потребителю денежных средств
Вы имеете право на судебную защиту своих прав в соответствии со ст. 17
Закона РФ «О защите прав потребителей». Исковые заявления, связанные с нарушением прав потребителей госпошлиной не облагаются
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при
удовлетворении судом требований потребителя суд взыскивает с Продавца за
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований Потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Электросталь

Спасибо большое,Надежда! Не могли бы Вы хотя бы приблизительно написать текст, который должно содержать Заявление об отказе от исполнения договора.

Ксения, Добрый день! Примерно так:

Кому___________________________________

Адрес_________________________________

От кого _______________________________

Адрес__________________________________

Уведомление

Об отказе от исполнения Договора

Пишите, что такого-то числа ___ _________ года приобрели у _________ абонемент № от ____ ____________ стоимостью ___________________ на посещение бассейна на период с ___ __________ по _________________________ для ребенка. Если заключали Договор то его № и дату. Факт приобретения и оплаты абонемента подтверждается квитанцией об отплате № ______ от _______ ____________

В соответствии со ст.32 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 782 ГК РФ Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств поданному договору.

Согласно п.2 ст. 451 ГК РФ в случае одностороннего отказа от исполнения
Договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или
соглашением сторон, договор считается расторгнутым.

Согласно п. 1 ст. 451 ГК Предоставленное ГК Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) ) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления.

Услугами бассейна по абонементу ни я, ни мой ребенок не пользовалась, никаких услуг мне Вами не оказано, в связи с расторжением мной Договора у Вас возникло неосновательное обогащение вследствие получения от меня денежных средств, за неоказанные мне услуги.

Согласно п. 4 ст. 453 ГК К отношениям сторон по возврату денежных средств, полученных до расторжения договора, за неоказанные услуги применяются правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения.

Прошу возвратить мне, полученные Вами от меня гр-ки _____________ за неоказанные Вами услуги по абономенту № _____ от _________________ (Квитанция об оплате № ____ от _________________)

В противном случае, для защиты своих законных прав и интересов, а именно за взысканием денежных средств, оплаченных за неоказазнные по абонементу, услуги компенсации морального вреда, расходов на оплату услуг юриста и пр. я буду вынуждена в соответствии со ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей обратиться в суд. „

Согласно ст. 15 ФЗ “О защите прав потребителей» потребитель имеет право на компенсацию морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя,
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при
удовлетворении судом требований потребителя суд взыскивает с Продавца за
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований Потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С уважением,________________(Ф.И.О.) Тел.______________

___ ___________ 2016 г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.10.2016