8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный смартфон?

Здравствуйте! 29.12.2015г. в салоне сотовой связи приобрела смартфон. Далее при детальном рассмотрении обнаружила в нем дефекты при нажатии на дисплей в виде проступающих черных пятен. Через 15 минут вернулась в салон, чтобы вернуть аппарат. Сотрудницы салона осмотрели смартфон, сказали, что деньги вернуть не могут за него и возврат произвести тоже не могут т.к. аппарат нужно отправлять на проверку качества сроком 20 дней. Я согласилась. 16.01.2016г. мне пришла смс о том, что смартфон можно забрать из салона. 17.01.2016г. я пришла в салон, аппарат привезли, но дефект не был устранен, а в заключении проверки на качество было написано, что заявленный дефект не обнаружен, аппарат исправный, но пятна как были так и остались в аппарате. Я стала настаивать на возврате денежных средств или обмене товара, но мне отказали, сославшись на то, что аппарат они могут отправить на повторную проверку качества или в ремонт. Порекомендовали мне написать претензию на имя директора салона. Я написала претензию 18.01.2016г. Смартфон был отправлен на проверку 20.01.2016г. На сайте салона я могу проследить ход проверки качества аппарата. В статусе ремонта написано, что проверка качества аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является несущественным и может быть устранен на безвозмездной основе. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где был сдан на проверку. Так вот суть в чем, мне не нужен телефон после ремонта, возвращать уплаченные мной деньги они отказываются и обмен тоже не производят. Что делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Наталья, с. Байкалово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где был сдан на проверку. Так вот суть в чем, мне не нужен телефон после ремонта, возвращать уплаченные мной деньги они отказываются и обмен тоже не производят. Что делать в этой ситуации?
Наталья

Пишите претензию с требованием вернуть деньги так как недостаток был обнаружен Вами в течении 15 дней с момента продажи, а то, что они сразу его не выявили- их проблемы! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 25.10.2016