8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять или отремонтировать товар по гарантии, если утерян гарантийный талон производителя?

Был куплен планшет, в течение гарантийного срока в нем проявился дефект батареи. Магазин и гарантийный сервисный центр отказываются принимать его в обмен или ремонт, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона производителя из комплекта поставки. Товарный чек и гарантийный талон, выписанный магазином имеются. Правомерен ли отказ и если нет, как заставить магазин принять товар в ремонт или вернуть за него деньги?

, Юрий, г. Ростов-на-Дону
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Был куплен планшет, в течение гарантийного срока в нем проявился дефект батареи. Магазин и гарантийный сервисный центр отказываются принимать его в обмен или ремонт, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона производителя из комплекта поставки. Товарный чек и гарантийный талон, выписанный магазином имеются. Правомерен ли отказ и если нет, как заставить магазин принять товар в ремонт или вернуть за него деньги?
Юрий

Направить письменную претензию в адрес магазина по почте заказным письмом с описью с уведомлением о вручении. Если в течении 10 дней не ответят или пришлют отказ., обращайтесь в суд. Продавец несет отв-ть за проданное

1
0
1
0
Евгений Угрюмов
Евгений Угрюмов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

скорее всего в судебном порядке

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2016