Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если автосалон не желает устранять неисправности купленного автомобиля?
Здравствуйте! 29 сентября 2015 года мною был приобретен автомобиль у официального дилера Киа Моторс Рус. Автомобиль находится на гарантии в течении 5 лет, гарантия на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев. 9 января 2016 авто не завелось, я была вынуждена обратиться в службу "Киа помощь на дороге" для вызова эвакуатора, мой автомобиль был "прикурен" и завелся. 11 января 2016 года я уехав из дома, ушла из автомобиля на 10 минут после чего по возвращении машина вновь не завелась и я была вынуждена обратиться вновь в службу помощи на дорогах, где мне помощь вновь оказали и рекомендовали обратиться в дилерский центр для выяснения неисправности. 12 января 2016 года я обратилась в дилерский центр Киа, где приобретала авто. где была проведена диагностика аккумуляторной батареи(АКБ) на предмет неисправностей и мне была выдана бумага о том, что авто батарея исправна. 25 января данная неисправность вновь дала о себе знать и в этот раз я вместе с авто была доставлена на эвакуаторе непосредственно в салон, где мне вновь предложили провести диагностику и по ее результатам вновь сказали что АКБ исправна и возможная причина в некой "плавающей поломке", не связанной с АКБ и на мой вопрос о ее устранении ведь авто на гарантии инженер пожал плечами и сказал " ну ездите так". Данная неисправность автомобиля не дает мне возможности нормально эксплуатировать его в зимнее время года, несмотря на его заявленные характеристики при покупке. данное авто должно заводиться при температуре минус 35 градусов. у меня же не заводится уже в минус 9 .
Здравствуйте! 29 сентября 2015 года мною был приобретен автомобиль у официального дилера Киа Моторс Рус. Автомобиль находится на гарантии в течении 5 лет, гарантия на аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев. 9 января 2016 авто не завелось, я была вынуждена обратиться в службу «Киа помощь на дороге» для вызова эвакуатора, мой автомобиль был «прикурен» и завелся. 11 января 2016 года я уехав из дома, ушла из автомобиля на 10 минут после чего по возвращении машина вновь не завелась и я была вынуждена обратиться вновь в службу помощи на дорогах, где мне помощь вновь оказали и рекомендовали обратиться в дилерский центр для выяснения неисправности. 12 января 2016 года я обратилась в дилерский центр Киа, где приобретала авто. где была проведена диагностика аккумуляторной батареи(АКБ) на предмет неисправностей и мне была выдана бумага о том, что авто батарея исправна. 25 января данная неисправность вновь дала о себе знать и в этот раз я вместе с авто была доставлена на эвакуаторе непосредственно в салон, где мне вновь предложили провести диагностику и по ее результатам вновь сказали что АКБ исправна и возможная причина в некой «плавающей поломке», не связанной с АКБ и на мой вопрос о ее устранении ведь авто на гарантии инженер пожал плечами и сказал " ну ездите так". Данная неисправность автомобиля не дает мне возможности нормально эксплуатировать его в зимнее время года, несмотря на его заявленные характеристики при покупке. данное авто должно заводиться при температуре минус 35 градусов. у меня же не заводится уже в минус 9.
Александра
Добрый день! Пишите претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо большое за ответ!