Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно написать претензию изготовителю мебели за неустойку?
Добрый день. Как мне правильно написать претензию за неустойку, если договор на покупку кухни был заключён 14,10,2015 . Срок 60 календарных дней,прописано ещё в договоре указанный срок может быть изменён + или- 14 дней. Устно оговаривали не позднее 31,12,2015. Стоимость товара 127661 руб. 50 коп. Предоплата по договору 110000. Позже полностью я выплатила . Сегодня 29,01,2016. Кухню не привезли , просят ждать до середины февраля. Как правильно просчитать , из чего исходить ? Из полной стоимости или предоплаты ?
, Ольга, г. Краснодар
Александра Перелыгина
Здравствуйте! Есть возможность прикрепить здесь копию или фотографию договора? Без изучения договора, сложно правильно ответить на Ваш вопрос.
Похожие вопросы
Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Здравствуйте, подскажите после услуг УК через месяц , я могу подать им претензию, что они заменили стояк ХВС и перенесли кран на сам стояк, а раньше он стоял на ответвлении, при чём со мной этот вопрос подрядчики не обговаривали и сейчас кран сложно перекрыть так как трубы находятся в коробе и перед ХВС, есть стояк ГВС.
И стояк был исправен, а они решили заменить его на стальную трубу длина стояка 20см и перенесли кран ещё и мне выставили счёт за него в квитанции, правомерны их действия + 10% начислили сверху за работу т.к. это делала подрядная организация, нанятая УК. Договаривались заменить только ГВС т.к на этом стояке был обнаружен свищ до запорной арматуры, а они ещё дополнительно и ХВС заменили.
В соглашении нет объёма работ и их стоимости, просто устно после работ озвучили цену.
Я подписывала с ними только акт об аварийном стояке ГВС и согласие на проведение ремонтных работ, где написано , что я согласна на проведение ремонтных любых работ горячего/холодного водоснабжения. А в акте , что только авария на ГВС произошла.
Они со мной не обговаривали вопрос о замене исправного стояка, а счет выставили. Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Кстати всю технику устанавливал мастер кухни
Добрый день! По возможности, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации: заказали кухню встроенную у мастера, которого посоветовали друзья. Технику для кухни приобретали сами, фото направили мастеру. Собрали кухню в июне 25 года. Начали пользоваться в сентябре, т.к. старая еще функционировала и нужно было на новой сделать фартук. При сборке мебели возникали вопросы, мастер устранил все недочнты, но со скрипом. Начали пользоваться посудомоечной машиной, после двух раз стенка кухонного шкафа ( где посудомойка) разбухла. Я попросила мастера заменить стенку, т.к. кухня на гарантии, но мне был дан ответ, чтт это не является гарантийным случаем и мне это дорого обойдется. Необходимо написать претензию, на которую он ответит, но делать ничего не будет. Пользоваться далее посудомойкой не получится, т.к. разбухать стенка продолжит и дальше. Я сделала фото, на котором видно, что часть стенки выпелено ( под ручку) , но ничем не заизолировано и в этот шкаф установлена посудомойка. Кстати всю технику устанавливал мастер кухни. По договору я исполнила все свли обязательства.. Как быть в этой ситуации?
Правы ли они, на какой ук РФ мне упираться если они должны мне выплатить мои затраты?
Добрый день! Ситуация такая. Летел я чартером с горрода Астрахани через Москву в Омск. Вылетев рейсом из Астрахани компании аэрофлот в Москву, самолёт по причинам налёта дров сел вместо аэропорта Шереметьево в аэропорт Жуковский. Там сотрудники айрафлота сказали, что выходили из-за самолёта и сами добирались до аэропорта Шереметьево, якобы компания выплатит затраты если напишем претензию. Такси вышло в сумму 4500 рублей. Претензию я написал ещё в июле месяце 2025 года. Приложил все чеки за такси, билет с печатью о том, что я сел в аэропорт Жуковский. Айрафлот до сих пор отписываются, что нет оснований на возмещение убытков на такси. Правы ли они, на какой ук РФ мне упираться если они должны мне выплатить мои затраты? Заранее спасибо!
Как правильно написать заявление начальнику цеха с просьбой вернуть прежний график работы
Здравствуйте! Работаем на заводе с непрерывным процессом производства. 25 лет работали по сменному графику день, ночь, отсыпной, день, ночь, отсыпной, 2 выходных. Смены по 12 часов, с 7:00 до 19:00. Смену принимаем с 6:40 до 6:45 (18:40 - 18:45). В прошлом году руководство цеха предложили нам попробовать другой график, если понравится, остаться на нем, если не понравится - вернуться к прежнему графику. Сейчас у нас график день, день, ночь, ночь, отсыпной, 3 выходных, смены также по 12 часов с 7:00-19:00 и с 19:00 до 7:00. Тяжёлый график, особенно для женщин. Организм не успевает восстановиться после смены, учитывая время на дорогу с работы и на работу, на отдых остаётся 10 часов, на семью времени нет. Руководство не хочет возвращать прежний график, мотивируя это тем, что за новый график проголосовали большинство сотрудников. Сейчас повторно голосование проводить не хотят, доп.соглашение на новый график мы не подписывали, ознакамливались только с годовым графиком работы под роспись. Помогите пожалуйста вернуть прежний график работы, подскажите как на законных основаниях вернуть его. Как правильно написать заявление начальнику цеха с просьбой вернуть прежний график работы.
Полностью не получается. Часть договора возможно ?
Постарайтесь хотя бы сфотографировать договор, чтоб было все видно. Можете отправить мне его на электронную почту.