8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ответа продавца на претензию покупателя

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько составляет срок ответа продавца на претензию? Претензия получена продавцом 16 января. сегодня уже 29. и что дальше делать?

, Константин, г. Архангельск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Константин, добрый вечер! Сроки зависят от того, что вы просили в претензии (заменить товар, расторгнуть договор и вернуть деньги и т.д.)

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Архангельск

16 января произвел покупку лопаты. Она сломалась в нехарактерном месте у основания черенка. Считаю заводским браком. Пришел к продавцу обменять ее на другой товар (другую лопату) с моей доплатой(чтобы стоимость сломанной лопаты была включена), мне отказали. Написал претензию, где указал, что была куплена лопата. Сломалась у основания черенка. Сильного механического воздействия при уборке снега не прилагал. Считаю заводским браком. Прошу вернуть деньги за приобретенный товар. Продавец принял претензию. Сделал копию для меня, где указал свои данные и, что лопата оставлена в магазине. Прошло уже 13 дней. Тишина. Что делать дальше?

Дата обновления страницы 19.10.2016