8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть затраты за услуги эвакуатора?

Здравствуйте, меня зовут Сергей. У меня такой вопрос. Если оф дилер признал поломку автомобиля гарантийным случаем, обязан ли он оплатить затраты на доставку авто эвакуатором ( в моем случае 35000 рублей 650 км)

, Сергей, г. Красноярск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Да, обязан так как эти расходы понесены в связи с недостатком товара

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Поскольку выявленный дефект был признан гарантийным случаем, подлежащим устранению за счет дилера, последний должен компенсировать все понесенные Вами дополнительные расходы, в том числе и связанные с доставкой автомобиля на сервис.

Данное положение прямо закреплено в Законе РФ «О защите прав потребителей»

Согласно ст. 18 Закона

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо обратиться к дилеру с письменным требованием, в котором укажите какая сумма и на основании чего подлежит компенсации. К требованию приложите реквизиты банковского счета (карты) для перевода денег и копии счета на оплату эвакуатора, копия маршрутного листа (или акта оказанных услуг).

Ваши требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их предъявления.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2016