8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать в возврате денег покупателю, если он испортил товар сам?

Покупатель принёс Карниз для ванны с механическим повреждением, возникшим в результате неправильного монтажа, написал претензию-требует вернуть деньги. на основании чего можно отказать ему в возврате денег.

, Надежда, г. Строитель
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Надежда. Законом О защите прав потребителей установлен только один способ. И продавцы обязаны его знать. Продавец, считающий, что товар был продан надлежащего качества, и не согласный с заявлением покупателя о продаже ему некачественного товара, обязан провести экспертизу за свой счет.

Если экспертиза установит отсутствие производственного брака, можете не только не возвращать деньги, но и взыскать с покупателя расходы на экспертизу. О чем луче сразу предупредить покупателя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.10.2016