Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат технически сложного товара по ранее обнаруженным недостаткам
Смартфон на гарантии, за 10 месяцев два раза ломался слуховой динамик. Общий срок ремонта по гарантии составил 37 дней. Но телефон сейчас месяц у меня находится в пользовании. Могу ли я не дожидаться следующей такой же поломки (а она будет, я уверен), и без проведения экспертиз всяких, написать претензию на возврат товара, на основании предыдущих 2 поломок? Ведь на данный момент недостатка в телефоне обнаружено не будет. И еще, за время с последнего ремонта, на корпусе телефона появилась небольшая трещинка. Продавец сможет на это сослаться и не принять товар?
, Дмитрий, г. Саратов
Алексей Саченков
Смартфон на гарантии, за 10 месяцев два раза ломался слуховой динамик. Общий срок ремонта по гарантии составил 37 дней. Но телефон сейчас месяц у меня находится в пользовании. Могу ли я не дожидаться следующей такой же поломки (а она будет, я уверен), и без проведения экспертиз всяких, написать претензию на возврат товара, на основании предыдущих 2 поломок? Ведь на данный момент недостатка в телефоне обнаружено не будет. И еще, за время с последнего ремонта, на корпусе телефона появилась небольшая трещинка. Продавец сможет на это сослаться и не принять товар?
Дмитрий
Добрый день. Если сейчас недостатков в товаре нет, то и основания для предъявления требования о возврате нет.
Похожие вопросы
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее.
В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности.
Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс.
На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет
Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?