8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И имею я право на замену матраса, а не на ремонт?

Добрый день. Ситуация следующая.

Был приобретён матрас, гарантия 1.5 года. По прошествию 10 месяцев у матраса лопнула рамка периметра. Соотвественно отправляюсь в магазин, пишу заявление на вызов мастера и осмотр, для установления действительности повреждения. В заявлении указаны дефекты. Подписи дата и печать есть.

Мастер пришёл, осмотрел, потвердил дефект. Сказал ожидайте звонка из магазина. Прождав неделю, пришёл в магазин с вопросом, что и когда?

Вобщем хожу и звоню уже 44 дня с написания заявления на осмотр матраса.

Вопрос в следующем: является-ли моё заявление, претензией и в какие сроки магазин должен решить этот вопрос?

Если нет, ( не является претензией ) то какие более правильные действия мне делать в дальнейшем ?

И имею я право на замену матраса а не ремонт?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Череповец
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Здравствуйте, Александр. Лучше напишите претензию в двух экземплярах с требованием замены товара. Продавец обязан выполнить данное требование в течении 7 дней, в случае просрочки он обязан выплатит неустойку в размере 1 процента цены товара. Вы написали заявление о проверке товара, они его проверили, больше требований не было и они будут кормить вас завтраками (что они и делают) так как ни какой ответственности у них пока не возникает. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2016