8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы права вернуть товар продавцу и на какой законодательный документ можно полагаться?

Добрый день!Ситуация следующая:26.12.15 был куплен телефон Sony Xperia в интернет-магазине на территории РФ в Москве,на что имеется чек о покупке и гарантийный талон.В данном телефоне не работает gps навигация,что подтверждают тесты.Обратились в центр поддержки Sony Xperia,данная модель была проверена по номеру IMEI,это оригинальная модель,но произведена для Франции,на нее нет Ростеста.Имеем ли мы права вернуть данный товар продавцу и на какой законодательный документ можно полагаться?Спасибо.

, Екатерина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Доброе утро!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2016