Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены бракованной детали дивана?
Я живу в г. Владивостоке. В декабре 2015 оплатила ИП-продавцу мебели диван, который изготовили в Москве и транспортной компанией доставили во Владивосток.
27.01.16 диван получила на складе. Всего три коробки. Две были целые, вскрывать не стала. Третья вся порванная, в ней была упакована спинка. Работники склада ее открыли, нижний угол был грязный, обратила внимание только на это, подписала акт о том, что дефектов не обнаружено. Когда привезли диван домой выяснилось, что на лицевой части спинки в противоположной стороне от грязного угла приличная дыра. Обратилась с устной просьбой к продавцу о замене спинки дивана, на что получила ответ - акт подписали, ничего не добьетесь.
Имею ли я право на замену дефектной детали? Как грамотно составить претензию и на какие статьи Закона мне ссылаться?
Спасибо!
Здравствуйте. Конечно Вы можете добиться замены. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать заменить некачественный товар (просить замену спинки, а в случае отказа или пропуска срока рассмотрения претензии — можно отказаться от договора и потребовать вернуть деньги).
Если продавец откажется добровольно удовлетворить Ваши требования, то необходимо будет сделать экспертизу на предмет причин возникновения недостатков. Коль скоро товар не собран и не эксплуатировался, Ваши шансы весьма велики получить необходимое Вам заключение.
Обратившись в суд Вы сможете взыскать и стоимость товара, и штрафные санкции, и Ваши убытки, и компенсацию морального вреда.