8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать покупателю в оплате расходов на юриста, если магазин вернул деньги за товар добровольно?

Добрый день! Ситуация такая, в июле 2015 года, покупатель приобрел шубу у нас в магазине, стоимостью 125 000 рублей, ему была сделана скидка, в итоге стоимость покупки вышла 85 000 рублей. 10 января 2016 года, покупатель вернулся с претензией о возврате денежных средств, но уже в размере 130 000 рублей, мотивируя это статьей 24 ЗОЗПП. Дабы не вступать в судебные тяжбы было принято решение о возврате стоимости шубы в размере 85 000 рублей. Был подготовлен письменный ответ, в котором мы пояснили, что возвращаем стоимость уплаченную покупателем, а разницу возвратить отказываемся, т.к. стоимость аналогичной шубы в настоящее время в нашем магазине не изменилась. Покупатель забрал деньги и потребовал оплатить услуги юриста, на что получил отказ, т.к. ему пояснили, что вернули бы деньги и в добровольном порядке, если бы он обратился самостоятельно.

Сегодня получаю новую претензию, в которой указано, что покупатель просит возвратить стоимость услуг по составлению претензии в размере 8 000 рублей и уже указывает, что несколько раз обращался самостоятельно, но согласительные процедуры не принесли результата.

Что делать, деньги возвращать нет желания, да и стоимость баснословная 8000, за претензию, где такие расценки?

Показать полностью
, алексей, г. Саратов
Дмитрий Феофанов
Дмитрий Феофанов
Юридическая компания "Агентство правовой защиты "София"", г. Саратов

Здравствуйте.

По Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Ваша компания не обязана оплачивать клиенту услуги его юриста.

Готов оказать вам помощь без предоплаты по фактическому положительному результату.

0
0
0
0
алексей
алексей
Клиент, г. Саратов

Спасибо, за скорый ответ. Я посоветуюсь с руководством по поводу Вашего предложения.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2016