8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кофеварка товар не надлежащего качества?

Купил кофеварку она делает первую чашку кофе тёплым , я хочу и покупал её чтобы пить горячий кофе, является ли в таком случае кофеварка товаром не надлежащего качества ?

, Влад, г. Лангепас
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Влад! Если это не особенности настройки кофеварки, которые можно изменить, то я полагаю, это является основанием для замены (возврата) товара.

При этом, кофеварка, если это не кофемашина, не является технически сложным товаром. Следовательно, к ней применяются общие правила.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Влад
Влад
Клиент, г. Лангепас

А если продавец отказывается возвратить деньги и принять заявление ,то я отправлю заказным письмом с уведомлением. И в течении 10 дней со дня получения он пришлет отвкт ,что приходите надо отправить товар на экспертизу ,ихняя экспертиза докажет что первая сделаная чашка в ней горячая. То в дальнейшем толтко через суд. А и ответте что делать если заявление аритензию продавец принимет лично ,что ожидать от него ? Ответа на притензию или денег . Директор просто хочет экспертизу , а я не верю ихней экспертизе

Дата обновления страницы 05.10.2016