Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию за не снятую вовремя рекламу?
Добрый день. Между организациями подписан бланк заказ на размещение рекламной информации, в течении 4 месяцев. Через месяц показов, мы поняли, что это не эффективно для нас. Просили рекламного менеджера снять нашу рекламу. Он очень долго решал этот вопрос. В итоге, с нас требуют оплаты этого ненужного нам месяца. Акты об оказанных услугах не подписаны. Нам по почте официально прислали претензию. Как грамотно ответить на эту претензию? Спасибо.
Уточняющие вопросы — есть ли договоры на оказание услуг? можете ли Вы прикрепить этот договор сюда? в бланке заказе указана возможность досрочного прекращения услуг? каким образом вы просили снять рекламу? что именно написано в претензии?
Если вы просили по телефону, а менеджер просто тянула время, то фактически доказать ваш отказ от услуг будет проблематично, за этот месяц придется заплатить. Любой суд прежде всего просит подтверждения действий, документ.
Да, все переговоры были по телефону. И менеджер, который нас вел - уволился. В письменном виде отказа не было. Спасибо.
В таком случае доказать факт отказа от услуг Вы вряд ли сможете. Чтобы подсказать по тексту претензии нужно видеть документы.