8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию за не снятую вовремя рекламу?

Добрый день. Между организациями подписан бланк заказ на размещение рекламной информации, в течении 4 месяцев. Через месяц показов, мы поняли, что это не эффективно для нас. Просили рекламного менеджера снять нашу рекламу. Он очень долго решал этот вопрос. В итоге, с нас требуют оплаты этого ненужного нам месяца. Акты об оказанных услугах не подписаны. Нам по почте официально прислали претензию. Как грамотно ответить на эту претензию? Спасибо.

, Дмитрий, г. Челябинск
Анна Непомнящих
Анна Непомнящих
Юридическая компания "юридическая фирма "Непомнящих и партнеры"", г. Копейск

Уточняющие вопросы — есть ли договоры на оказание услуг? можете ли Вы прикрепить этот договор сюда? в бланке заказе указана возможность досрочного прекращения услуг? каким образом вы просили снять рекламу? что именно написано в претензии?

Если вы просили по телефону, а менеджер просто тянула время, то фактически доказать ваш отказ от услуг будет проблематично, за этот месяц придется заплатить. Любой суд прежде всего просит подтверждения действий, документ.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Челябинск

Да, все переговоры были по телефону. И менеджер, который нас вел - уволился. В письменном виде отказа не было. Спасибо.

В таком случае доказать факт отказа от услуг Вы вряд ли сможете. Чтобы подсказать по тексту претензии нужно видеть документы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2016