8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что дверь автомобиля начала ржаветь из-за производственного брака?

Здравствуйте!

Я приобрел автомобиль отечественного производства, и в течении и через полгода дверь в месте, где уплотнительная резинка стала проступать ржавчина в виду того что дверь не отрегулирована, а как я понимаю металла двери стал не защищен ни грунтом ни ЛКП. Приехав по гаранти к дилеру, мне отказали сославшись на пункт 6.2 гарантийного талона:

Я правильно понимаю что это ошибка завода изготовителя и их отказ в гарантии является не правомерным?

  • 615903cs-960
    .jpg
, Андрей, г. Салават
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Андрей!

Можете продублировать п. 6.2 гарантийного талона?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Салават

Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т.ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля.

Этот пункт относится к повреждениям, не подпадающим под гарантийный ремонт?

Полагаю, что здесь необходимо указать на отсутствие всех перечисленных недостатков. Поскольку они касаются либо возникновения повреждений извне (сколы, царапины, истирания), либо возникших в результате обычной эксплуатации автомобиля. Между тем, характер повреждений на Вашем автомобиле, исключает как первое, так и второе.

Полагаю, Вам нужно писать претензию, указывая на недостатки и необходимость их устранения, ссылаясь на ст.20 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2016