Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки ответа на поданную по электронной почте жалобу, в Минздрав РФ?
Я Дикарёв Олег Николаевич написал жалобу, или как это можно назвать обращение, сначала в комтет по здравоохранению С-Петербурга в электронном виде по адресу: kzdrav@gov.spb.ru
По прошествии недели, не получа ответа, я написал повторное письмо по тому же адресу. К сожалению опять безрезультатно.
Тогда мне ничего не остовалось делать, как написать, опять же электронное письмо, но уже в министерство здравоохранения
по адресу: http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals. В котором я разъяснил суть вопроса, и попросил разобраться в ситуации. И ещё попросил прислать на мою эл.почту разъяснения по вопросу замалчивания ответа. К сожалению и
этот вопрос из минздрава остался без ответа.
Вопрос к юристу: если электронная форма письма не доходит (а может быть и доходит) до этих уважаемых ведомств, то каким образом добиться ответа от них?
Я понимаю, что существует ещё и почта, и наверно можно послать заказное письмо с уведовлениев о вручении. Но эта переписка займёт немало времени. Неужели нужно набраться терпения и ждать ответа на каждое письменное обращение?
Уважаемые юристы из организации правовед! Хочу довести до Вашего сведения, что первым человеком, кто откликнулся на мою прозьбу, это был мой персональный менеджер Екатерина Белова. Она первая позвонила мне на мобильный телефон, несмотря на то, что этот звонок идёт по межгороду (ведь ваша организация, или место регистрации её телефона находится в Москве или области). Так вот после нашего разговора, и уточнения всех подробностей, а это было около 10 часов утра, примерно в 15 часов, мне пришёл ответ по электронной почте из комитета по здравоохранению С-Петербурга, что моё обращение принято к рассмотрению! Я так думаю ,что это было не без её участия.
Я уже выразил ей благодарность по СМС. Но хочу, что бы Ваша организация то же выразила ей благодарность за отзывчивость, и премировала этого сотрудника как минимум новой квартирой. ( Я понимаю, что вы то же поняли что это шутка) Но всё таки наградите её хотя бы премией.
С уважением Дмкарёв Олег Николаевич.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Частью 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.